ВАДИМ КОШКИН (Москва)


МИНИ-СЦЕНАРИИ


Русская духовность - самая духовная духовность в мире

     Люди, одетые в обноски, собираются у ворот завода. В руках у них лопаты и ведра. Старые автобусы и грузовики везут их в поле. Они едут вместе с картошкой. Смотрят в окна с тоской. На поле они выкапывают ямки и хоронят в них картошку. Картошка начинает прорастать. Сначала маленькие, похожие на глисты, ростки. Потом из земли проростают кресты. Люди, сгрудившись в толпу смотрят с поле, где ровными рядами проросли кресты. Они подкапывают проросшие кресты и собирают картошку в мешки. После этого они ее едят.



Заратустра

     19 столетие, Швейцария. Профессор филологии Ницше остановился в одном из пансионатов. Этот изможденный человек в мятом пиджаке днями бродит по окрестностям, шевеля губами, а ночью, при слабом свете, что-то быстро пишет мелким почерком. Непонятно что, так как из университета он ушел, а книг его в продаже никто не видел. Он жалуется, что не может уснуть, и поэтому принимает лошадиные дозы снотворного. Днем же, для большей бодрости, принимает стимуляторы. На фоне злоупотребления лекарствами, общей бытовой неустроенности и одновременно фантастического полета мысли, который очень возвышает, к профессору Ницше ночью приходит Заратустра. И предлагает профессору поменяться местами. Он сам прельщен современной цивилизацией. А профессору хочется повести за собой древний народ, не испорченный культурными наслоениями. Так реальность смешивается с интроспекциями в быт кочевого народа. Две истории развиваются параллельно. История пророка древнего народа, кочующего по степям в кибитках, и история взаимоотношений профессора Ницше с современным миром, полным опасностей и и наваждений.


Модель вселенной


     Перед вами биполярная модель вселенной. Два гравитационных центра изображены треугольниками с разнонаправленными вершинами, углы которых при сложении образуют шесть элементов. Повинуясь притяжению, элементы вращаются вокруг женского и мужского треугольников. Гармонизирующим элементом является третий центр, или седьмой лишний, не принадлежащий, и не имеющий, движение которого образует цифру 8, графический символ бесконечности.

4приход


     Космос подобен кинематографической сцене, где
развивается ряд картин совершенно автоматически.
Он подобен так же сочетанию звуков, которые дает нам
граммофонный кружок. Он похож на будущий автомат,
который будет.

К. ЦИОЛКОВСКИЙ



     1. Человек, находясь во взаимодействии со средой претерпевает видовые изменения Потребительское отношение к Земле и атмосфере имеет обратное действие - агресивность сред. Как защита от этой агрессии и способ избежать катастрофы возникает электронное пространство с симуляцией внешнего мира и непосредственное подключение к нему Исход в синтетическое пространство освободит материальные среды от эксплуатации за счет понижения метаболизма человека практически до нуля и продление жизни до бесконечности. Происходит временное вымирание с сохранением тепла у небольшого количества индивидуумов сознание которых существует в синтетическом пространстве Подключение к нему происходит за счет высоко производимого биопроцессора, о котором можно сказать только что он имеет форму пентакля и напоминает кисть человека Сочетание индивидуальных пентаклей через ложноножки обеспечивает обмен идеями и совместное галлюцинирование. Вся память о прошлом мире зашита в гены сетевых пентаклей обеспечивая преемственность взглядов Надеюсь, будет и воскрешение.
     2. Человеку предлагается набор письменных знаков, которые не обязательно принадлежат какому то ни было из существующих алфавитов. И вот он, сочетая несколько таких знаков, произносит слово, как если бы знаки были бы буквы, притом произносит их со всеми внешними признаками и ощущениями, сопровождающими чтение. А началось всё с моментального распространения новой операционной системы. Уникальность системы была в том, что управление командами осуществлялось с помощью странных знаков, не содержащихся ни в одном языке земли. Но удобство в пользовании, не говоря об универсальности применения, была поразительной. Вскоре большинство компьютеров работали с этой системой, но ещё раньше возник вопрос - а где первоисточник. Анализ содержимого всех терминалов не привёл к ответу. Были проанализированы данные по сетям. Создавалось впечатление, что система самозародилась одновременно на нескольких терминалах, и, как сложное сплетение белковых молекул образует ДНК или связь нейронов образует мысль, так и сами компьютеры, соединённые в сеть, интегрировали способ, с помощью которого ими легче всего было управлять. Результат был неожиданный. Система символов составляла из себя алфавит, и люди, отдававшие приказы машине, сами того не подозревая, набирали в последовательности слова и фразы несуществующего языка. Язык этот был дешифрован. Люди бессознательно вели монолог, рассказывая о себе, своей работе, признавались в самых потаённых желаниях, открывали секреты, не подозревая об этом. Но с кем? С этого вопроса начался осознанный диалог с системой. "Кто вы?", "Откуда?" были первый и последний вопросы. "ИДИТЕ ТУДА" - был ответ. На указанный спутник далёкой планеты и была отправлена экспедиция. Абсолютно ровная голая поверхность и только геометрический узор, составленный из небольших коробочек. В каждой коробочке содержался одинокий заряд неизвестной энергии. Огромное, но конечное число коробочек было объединено между собой связями, напоминающими нейронные. Каждая коробочка была человеческой личностью, когда-либо жившей, живущей сейчас или той, которой ещё предстояло жить на Земле. Они являлись идеальными существами. Лучевой иллюзионизм принципа, породивший земное сознание, привёл к пониманию ошибки. Тайна была снята. Планета называлась Страшный Суд.
     3. В глубине воздушного океана бродят живые под тяжестью невесомого C телом животного с головой человека иди слон среди слонов Разбуженный голограммой генетических последствий Неотвратимо по бесконечному узлу противоречий Тесная ли камора огромный холл погружен в иллюзии Страдание или радость безразлично смотрят на тебя камни бетон и железо Шестеренки перемалывают обезьян плавят крылья самолетов Ты - электрон размазанный по атому Код между нулем и единицей Дата третьей логики не принадлежащей ни кому Боль радость - это импульс в серотонине вспышка излучение волна Действие не осознанно Сперматозоид полетел на Венеру Лунный месяц или солнцестояние Ты электрон размазанный по атому в гуще серотонина Проекция теней на экране человеческого одиночества Первофеномен оптикс икон какумагу Видимое невидимо Лабиринт в западне


Mарсианин

     Каждый человек проходит через кризис, когда размывание границ личности ведет к поиску новых подходов и взглядов через размышление о своей собственной природе. В такой момент мы и встречаем нашего главного героя, ведущего теле программы "Марсианин". Он понимает, что лишится работы в тот момент, когда марсоход передаст достоверные сведения о безжизненности планеты. И вдруг ему звонит и просит аудиенции некто, представившийся марсианином. Интрига развивается под знаком того, что наш герой достоверно знает (он предупрежден женой звонившего) - его гость настоящий сумасшедший. Действие развивается в диалоге. Марсианин убеждает нашего героя в своем инопланетном происхождении. Антураж квартиры телеведущего, где происходит этот диалог, позволяет его визуализировать - она полна всякой техникой: видеомониторами, стойками с мигающими лампочками, так что иногда складывается впечатление, что мы находимся на борту космической станции. Так же мы подчериваем спецсъемкой внутренее видение наших персонажей. Например, на Марсе меньшая сила притяжения, и, следовательно, другое ощущение своего тела, а значит, как убеждают нашего героя, другая быстота реакции и ускоренное восприятие. То есть, когда мы смотрим на мир глазами марсианина, все происходит в несколько ускоренном темпе и передвижение по комнате воспринимается как перескок с точки на точку. Принимая точку зрения аппонента, восприятие убеждаемого синхронизируется с убеждающим, и после по развитию сюжета ведущий телепрограммы становится марсианином. Гость обосновывает свою правоту демонстрацией на мониторах хозяина квартиры-студии нескольких видеодемонстраций. Каждый фрагмент - небольшая новелла из марсианской жизни. Вескость доказательств и их внутренняя непротиворечивость преобразует показ видения нашего главного героя. Он признает себя марсианином.


Внутренние катушки


     Чулан библиотеки. На сундуке, устланном попоной, сидит старик в фуфайке. Перед ним на стуле молодой человек в пенсне. Говорят о жертвенности как способе добиться невозможного. Старик разгадал шифры книг и знает все об антимире воскресших из мертвых. Молодой человек позитивист. Он говорит:
     - Каждая система взглядов внутренне противоречива, только та верна, где противоречие возводится в принцип.
Старик отвечает:
     - Как взаимосвязь двух понятий, медицинского и теологического. Родовая травма, первородность, за которой следует второе рождение, третье, и т. д. на протяжении всего существования в теле‚ которое происходит после кризиса. И вход за пределы познаваемой вселенной.
     - Но только при изучении сравнительной сознательности живых существ, - замечает позитивист.
     До раскручивания диска и заселения космоса, - заканчивает мысль старик.


Круговорот веществ в природе


     Человек проваливается сквозь землю. Постепенно он протекает, превращаясь в нефть. Другой человек ставит насос и вытягивает нефть из-под земли. После он заправляет бензиновый двигатель и нажимает на кнопку. Бензин впрыскивается карбюратором и зажигаеся искрой. Дымком первый человек улетает в небо.



Hosted by uCoz